Урегулирование просроченной задолженности
Уважаемые клиенты!
В соответствии с требованием статьи 9-2 Закона РК «О микрофинансовой деятельности» определены условия и порядок урегулирования задолженности и меры, применяемые в отношении неплатежеспособного заемщика. В связи с чем, ТОО «МФО «1КРЕДИТ» (далее – МФО) обеспечивает вам возможность урегулировать просроченную задолженность путем изменения договора о предоставлении микрокредита в части условий кредитования.
Условия предоставления реструктуризации:
- Какие документы необходимы?
Для получения реструктуризации необходимо направить заявление в произвольной форме, с указанием причины запрашиваемой реструктуризации по микрокредиту, с приложением документ (-ов), подтверждающего обстоятельства, приведшие к ухудшению Вашего финансового положения;
- Как МФО будет рассматривать заявление?
Заявления будут рассматриваться с учетом всех обстоятельств, в связи с чем, просим предоставить Вас информацию о текущем финансовом и социальном положении, с предоставлением документов, подтверждающих ухудшение Вашего финансового положения (перечень документов прилагается по ссылке, при необходимости в индивидуальном порядке сотрудник МФО может запросить дополнительные документы);
- Как можно подать заявление?
- Подать заявление через электронное обращение на официальном сайте МФО: ссылка на обращение или на электронную почту МФО: info@1kredit.kz;
- Подать заявление в письменной форме через ближайшее отделение МФО (ссылка на адреса отделений);
- Срок рассмотрения заявления?
МФО рассматривает заявление с предложенными изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита в течение 15 календарных дней после дня получения заявления заемщика. При представлении заемщиком неполных сведений и документов, МФО запрашивает их, и они должны быть предоставлены в течение 5 рабочих дней.
- Будет ли начисляться вознаграждение по договору в период отсрочки?
За период предоставленной реструктуризации, МФО будет начисляться вознаграждение (рассчитанное исходя из номинальной ставки по договору).
МФО может отказать в реструктуризации, в случае отсутствия подтверждения факта ухудшения Вашего финансового состояния и социального статуса (ссылка на список граждан категории СУСН).
- Как получить консультацию по вопросам подачи заявления для урегулирования просроченной задолженности?
При необходимости клиенты могут обратиться для получения более подробной консультации по вопросам урегулирования просроченной задолженности путем звонка:
- на номер специально выделенной горячей линии МФО: +7 (727) 222-02-41;
- ответственным сотрудникам подразделений МФО (ссылка на адреса и контактные номера подразделений МФО).